Категории
|
Центр содействия трудоустройства выпускникуСодержание отчета Использование веб-сайта http://kcst.bmstu.ru Работа Центра содействия трудоустройству выпускников ГБПОУ «ПЛ №15» велась в соответствии с планом работы. В апреле месяце был создан банк информации ЦСТВ ГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 15 имени Героя Советского Союза А.П.Маресьева». Определили состав аудитории с целью информирования о создании ЦСТВ в лицее и ознакомили с его целями. В апреле месяце появился раздел «Центр содействия трудоустройству выпускников» на сайте лицея. Рубрика включает в себя:
Налажены контакты с центром занятости г. Камышина. Велась работа по уточнению списка работодателей по обучаемым в лицее профессиям. Проведена встреча с работодателями по профессиям. Форма проведения «Производственное совещание» Заведующая курсом Козьмиди Ю.Ю. продолжила работу по Индивидуальному плану профессионального развития выпускника 2015. Психолог Герасименко О.В. в сентябре провела психологические тестирования для выявления личностных качеств, важных в получаемых профессиях. Продолжает свою работу психологическая студия «Мир моего Я». В октябре для успешной социализации выпускников 2016 года проведено мероприятие «Психологические знания сделают тебя успешнее». Руководитель ЦСТВ с апреля по октябрь тесно взаимодействует с сайтом ЦЗН г.Камышина и Волгоградской области.
РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕМ, КТО ИЩЕТ РАБОТУ
1. К встрече с работодателем надо тщательно готовиться внутренне и внешне. Заранее невозможно предугадать, с каким человеком придется разговаривать. Ориентироваться следует на благожелательного работника, заинтересованного в подборе хорошего специалиста. Ваша задача - убедить своим поведением, что вы являетесь именно таким хорошим специалистом. 2. После приглашения сесть. Держитесь свободно, но не развязно. Не позволяйте себе курить, сидеть, развалившись на стуле и т.д. Внимательно выслушайте собеседника, не стоит прерывать его ни под каким предлогом. 3. Взгляд на собеседника должен быть открытым, доброжелательным, выражающим интерес и понимание. Упорный, пристальный взгляд смущает собеседника. Если же собеседник не смотрит в глаза партнеру, избегает его взгляда, это тоже производит неблагоприятное впечатление. Оптимальным считается такой «режим», при котором собеседники то смотрят друг на друга, то отводят взгляд. Смотреть друг на друга следует, как правило, в важных для каждого «местах» разговора. 4. Говорить нужно ярко, кратко, избегая длинных объяснений. Желательно повторять в ходе беседы основные мысли собеседника: «Если я правильно вас понял (а), то…». Желательно выражаться оптимистично, уверенно. Ответы на вопросы работодателя – убедительные, правдивые, уверенные – помогут ему понять, что перед ним именно тот человек, которого он ищет. 5. Внешний вид должен соответствовать той работе, на которую вы претендуете; необходимо избегать сверхмодных вещей, особенно если они не гармонируют с другими элементами туалета; девушкам не стоит надевать очень короткую юбку или приходить в спортивном костюме; косметику или макияж лучше использовать умеренно, чтобы не выглядеть вульгарно; костюм может быть скромным, но чистый и отглаженный, позволяющий чувствовать себя естественно и непринужденно. 6. Надо быть готовым к анкетированию или тестированию. Это нормальное явление, которое помогает работодателю подобрать на вакантное место нужного работника из числа претендентов. 7. Необходимо помнить: к предстоящей деловой беседе надо тщательно готовиться. Заранее отработать ответы на наиболее вероятные вопросы, продумать аргументы и даже формулировку. Желательно изучить организацию, в которую вы обращаетесь по поводу трудоустройства: виды производимой продукции, климат и т.п. (эту информацию можно получить и в органах труда и занятости, и в самой организации).
ЭТИКЕТ НА CОБЕСЕДОВАНИИ
В бизнесе, как и в любых других сферах, первые впечатления важны и запоминаются надолго. Вы можете быть классным специалистом, но если вы оставите о себе неприглядное впечатление, вас вряд ли возьмут на работу.
Примерные вопросы для собеседования: ( В.Поляков "Технология карьеры") 1. Расскажите немного о себе. 21.Почему вас заинтересовала наша фирма? 22.Знакомы ли вы с режимом работы нашей фирмы? Устраивает ли вас такой режим? 23.Готовы ли вы пожертвовать своим временем ради фирмы? 24.Как вы относитесь к командировкам? 25.В дополнительных сведеньях указано: владею ПК. Какими компьютерными программами владеете? 26.Готовы ли вы к прохождению курсов повышения квалификации? 27.В случае производственной необходимости можно ли рассчитывать на вас о переходе на другую должность? 28.Устраивает ли вас размер заработной платы? 29.В чем причина увольнения с предыдущего места работы? 30.Извините, не совсем ясна цель получения данной вакансии. Выразите мысли яснее.
Службы трудоустройства выделили 10 основных причин, по которым не получают работу.
|
Поиск Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||