Понедельник, 2024-04-29, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение                                                      "Камышинский профессиональный лицей №15                                                  имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева"

Категории
Форма входа

Центр содействия трудоустройства выпускнику

Содержание отчета

Использование веб-сайта http://kcst.bmstu.ru                    

Работа Центра содействия трудоустройству выпускников ГБПОУ «ПЛ №15» велась в соответствии с планом работы.  

В апреле месяце был создан банк информации ЦСТВ ГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 15 имени Героя Советского Союза А.П.Маресьева».

Определили  состав аудитории с целью информирования о создании ЦСТВ в лицее и ознакомили с его целями.

  В апреле месяце появился раздел «Центр содействия трудоустройству выпускников» на сайте лицея. Рубрика включает в себя:

  • рекомендации тем кто ищет работу
  • этикет на собеседовании

  • примерные вопросы для собеседования:  ( В.Поляков "Технология карьеры")

  • 10 основных причин, по которым не получают работу

  • тренинг «К вершинам карьерного роста».

  Налажены контакты с центром занятости г. Камышина.

  Велась работа по уточнению списка работодателей по обучаемым в лицее профессиям.

  Проведена встреча с работодателями по профессиям. Форма проведения «Производственное совещание»

  Заведующая курсом Козьмиди Ю.Ю. продолжила работу по Индивидуальному  плану профессионального развития выпускника 2015.

  Психолог Герасименко О.В. в сентябре провела психологические тестирования для выявления личностных качеств,  важных в получаемых профессиях.

  Продолжает свою работу психологическая студия «Мир моего Я».

  В октябре для успешной социализации выпускников 2016 года проведено мероприятие «Психологические знания сделают тебя успешнее».

  Руководитель ЦСТВ с апреля по октябрь тесно взаимодействует с сайтом ЦЗН г.Камышина и Волгоградской области.

 

 

 



 


РЕКОМЕНДАЦИИ  ТЕМ, КТО  ИЩЕТ  РАБОТУ

 

            1. К встрече с работодателем надо тщательно готовиться внутренне и внешне. Заранее невозможно предугадать, с каким человеком придется разговаривать. Ориентироваться следует на благожелательного работника, заинтересованного в подборе хорошего специалиста. Ваша задача - убедить своим поведением, что вы являетесь именно таким хорошим специалистом.

            2. После приглашения сесть. Держитесь свободно, но не развязно. Не позволяйте себе курить, сидеть, развалившись на стуле и т.д. Внимательно выслушайте собеседника, не стоит прерывать его ни под каким предлогом.

            3. Взгляд на собеседника должен быть открытым, доброжелательным, выражающим интерес и понимание. Упорный, пристальный взгляд смущает собеседника. Если же собеседник не смотрит в глаза партнеру, избегает его взгляда, это тоже производит неблагоприятное впечатление. Оптимальным считается такой «режим», при котором собеседники то смотрят друг на друга, то отводят взгляд. Смотреть друг на друга следует, как правило, в важных для каждого «местах» разговора.

            4. Говорить нужно ярко, кратко, избегая длинных объяснений. Желательно повторять в ходе беседы основные мысли собеседника: «Если я правильно вас понял (а), то…». Желательно выражаться оптимистично, уверенно. Ответы на вопросы работодателя – убедительные, правдивые, уверенные – помогут ему понять, что перед ним именно тот человек, которого он ищет.

            5. Внешний вид  должен соответствовать той работе, на которую вы претендуете; необходимо избегать сверхмодных вещей, особенно если они не гармонируют с другими элементами туалета;

девушкам не стоит надевать очень короткую юбку или приходить в спортивном костюме;

косметику или макияж лучше использовать умеренно, чтобы не выглядеть вульгарно;

костюм может быть скромным, но чистый и отглаженный, позволяющий чувствовать себя естественно и непринужденно.

            6. Надо быть готовым к анкетированию или тестированию. Это нормальное явление, которое помогает работодателю подобрать на вакантное место нужного работника из числа претендентов.

            7. Необходимо помнить: к предстоящей деловой беседе надо тщательно готовиться. Заранее отработать ответы на наиболее вероятные вопросы, продумать аргументы и даже формулировку. Желательно изучить организацию, в которую вы обращаетесь по поводу трудоустройства: виды производимой продукции, климат и т.п. (эту информацию можно получить и в органах труда и занятости, и в самой организации).

 

ЭТИКЕТ НА CОБЕСЕДОВАНИИ

 

В бизнесе, как и в любых других сферах, первые впечатления важны и запоминаются надолго. Вы можете быть классным специалистом, но если вы оставите о себе  неприглядное впечатление, вас вряд ли возьмут на работу.

1.Когда вы проходите  на            

собеседование 

 *Куда бы вы не шли, не забывайте об улыбке

 

2.Приходя на собеседование

*Вежливо приветствуйте всех

  • Сотрудников компании, начиная с охранника и заканчивая секретарем.
  • Приходите, по крайне мере, за 10 минут.
  • Дома подготовьтесь (не забудьте нужные бумаги).
  • Внешний вид важен. Хорошо уложенные волосы, начищенная обувь, подходящая одежда, минимум аксессуаров, тонкий аромат лосьона для бритья или духов – все это создает прекрасный имидж служащего компании.
  • Личная гигиена требует большого внимания: дезодорант для рта и тела, ухоженные ногти - неотъемлемая часть вашего имиджа.

 

3.В ходе собеседования

* Первыми словами должны быть «Благодарю Вас» -  за то, что вам уделяют время.

  • Не садитесь, пока не предложат.
  • Смотрите в глаза собеседнику.
  • Говорите правдиво, уверенно, ясно. Положительную реакцию вызывают выражение лица и тон человека.
  • Будьте внимательны. Отвечайте кратко.
  • Не отзывайтесь дурно о других людях или другой компании.
  • Имейте при себе хорошую ручку и блокнот.

 

4.Уходя с собеседования

* Следите за сигналами окончания  разговора.

  • Прежде чем уйти, подчеркните в одном предложении свое желание работать в данной фирме (не просите, не хнычьте, а просто выскажитесь положительно).
  • Пожмите руку. Улыбнитесь.
  • Выйдите неторопливо, уверенным шагом, с хорошей осанкой.

 

Примерные вопросы для собеседования:  ( В.Поляков "Технология карьеры")

1. Расскажите немного о себе.
2. Как смотрите на жизнь: какие видите в ней сложности и как с ними
справляетесь?
3. Чем Вас привлекает работа у нас в данной должности?
4. Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность? В чем Ваши
преимущества пере другими кандидатами?
5. Каковы Ваши сильные стороны?
6. Каковы Ваши слабые стороны?
7. Почему Вы ушли с предыдущей работы?
8. Почему Вы решили переменить место работы?
9. Получали ли Вы другие предложения работы?
10. Насколько успешно Вы проходили собеседование в других местах?
11. Hе помешает ли Ваша личная жизнь данной работе, связанной с дополнительными нагрузками (ненормированный рабочий день, длительные или дальние командировки,  постоянные разъезды)?
12. Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет?
13. Какие изменения Вы бы произвели на новой работе?
14. К кому можно обратиться за отзывом о Вашей работе?
15. Hа какую зарплату Вы рассчитываете?
16. Что Вы можете рассказать о своих профессиональных связях, которые могли бы использовать на новой работе?
17. Как Вы повышаете свою профессиональную квалификацию?
18. Чем Вы любите заниматься в свободное время?
19. В какие сроки могли бы приступить к новой работе?
20. Какие вопросы есть у Вас?

21.Почему вас заинтересовала наша фирма?

22.Знакомы ли вы с режимом работы нашей фирмы? Устраивает ли вас такой режим? 23.Готовы ли вы пожертвовать своим временем ради фирмы?

24.Как вы относитесь к  командировкам?

25.В дополнительных сведеньях указано: владею ПК. Какими компьютерными программами владеете?

26.Готовы ли вы к прохождению курсов повышения квалификации?

27.В случае производственной необходимости можно ли рассчитывать на вас о переходе на другую должность?

28.Устраивает ли вас  размер заработной платы?

29.В чем причина увольнения с предыдущего места работы?

30.Извините, не совсем ясна цель получения данной вакансии. Выразите мысли яснее.

 

Службы трудоустройства выделили 10 основных

причин, по которым не получают работу.

                                              

  • Жалкий внешний вид.

  • Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, лексические ошибки.

  • Невозможность работать сверхурочно.

  • Чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате.

  • Низкая успеваемость во время учебы.

  • Недостаточная вежливость.

  • Выраженное нежелание учиться по ходу.

  • Низкий моральный уровень.

  • Отсутствие интереса к общественной жизни.

  • Бездельничанье во время отпуска, приоритет пляжных удовольствий.

     

    ВЫВОД: 1. Собеседование – это запланированный разговор, который имеет определенную цель, и поэтому его ход можно спрогнозировать.

                         2. Поиск работы – это тоже работа. И её необходимо выполнять ответственно, грамотно, умело и результативно.

     


    ТРЕНИНГ  "К  ВЕРШИНАМ   КАРЬЕРНОГО  РОСТА"

     

     

     

     

     

     

     

     

     

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz